Уборка гостиниц и отелей
Гостиничный клининг – это комплекс мер по поддержанию чистоты. Уборка в отелях и гостиницах проводится 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это связано с их круглосуточным режимом работы.
Уборку нужно делать 1 раз в день. Уборщики приводят в порядок сначала заселенные номера, потом недавно освободившиеся. Клинеры убирают различные помещения внутри гостиниц — общественные и бытовые. Сюда относится клининг фойе, лобби, коридоров, туалетов. Делается уборка в производственных, технических помещениях. Чистыми должны быть бассейны, сауны, спа кабинеты, рестораны, фитнес-залы.
Наши клинеры обладают необходимыми навыками уборки всех возможных помещений отеля. В работе мы применяем только специализированную сертифицированную химию, профессиональное оборудование.
Идеальная чистота — главное правило комфортного проживания. Мы учитываем особенности гостиничного бизнеса. Мы понимаем, что уборка номерного фонда производится утром и вечером в непрерывном режиме. Мы готовы взять на себя нелегкую, ответственную работу по наведению чистоты. Мы создадим уют, обеспечим комфорт гостям отеля. Сделаем уборку в номерах, по всей территории.
В нашей клининговой компании работает обученный персонал. Все сотрудники работают по договору, проходят проверку службой безопасности. Клинеры аккуратно обращаются с имуществом отеля, работают в специальной форме.
Мы делаем экспресс уборку, ежедневную, генеральную. Экспресс клининг проводится оперативно при выезде постояльца. В ходе ежедневного клининга наводится порядок в общественных и бытовых помещениях.
Для уборки номеров применяются безопасные чистящие средства. Убирать в номерах нужно быстро и аккуратно. При выезде гостей важно тщательно очистить помещения от грязи, пыли. Нужно подготовить все к заселению следующих постояльцев.
Генеральная уборка — это полноценный клининг всех помещений отеля. Проводится такая уборка перед началом сезона, не реже 1 раза в 6-12 месяцев. Сюда входит полная уборка номеров, стирка, глажка. Тщательно очищаются все труднодоступные места. Проводится чистка вентиляции, кондиционеров, делается мелкий ремонт мебели и электрических приборов.
Сотрудничество с клининговой компанией – правильное решение для отельера. Мы гарантируем стабильно высокое качество услуг. Готовы предоставить необходимое количество персонала для уборки. Соблюдаем технологии уборки. Бережно относимся к имуществу отеля. Несем ответственность за возможное причинение ущерба.
Чтобы оформить заказ, позвоните нам или напишите письмо. Для вашего удобства, вы можете направить запрос, заполнив простую форму на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы. Он внимательно выслушает пожелания, предложит наиболее подходящее решение. Для постоянных клиентов у нас существуют скидки, специальные предложения.
Уборку нужно делать 1 раз в день. Уборщики приводят в порядок сначала заселенные номера, потом недавно освободившиеся. Клинеры убирают различные помещения внутри гостиниц — общественные и бытовые. Сюда относится клининг фойе, лобби, коридоров, туалетов. Делается уборка в производственных, технических помещениях. Чистыми должны быть бассейны, сауны, спа кабинеты, рестораны, фитнес-залы.
Наши клинеры обладают необходимыми навыками уборки всех возможных помещений отеля. В работе мы применяем только специализированную сертифицированную химию, профессиональное оборудование.
Идеальная чистота — главное правило комфортного проживания. Мы учитываем особенности гостиничного бизнеса. Мы понимаем, что уборка номерного фонда производится утром и вечером в непрерывном режиме. Мы готовы взять на себя нелегкую, ответственную работу по наведению чистоты. Мы создадим уют, обеспечим комфорт гостям отеля. Сделаем уборку в номерах, по всей территории.
В нашей клининговой компании работает обученный персонал. Все сотрудники работают по договору, проходят проверку службой безопасности. Клинеры аккуратно обращаются с имуществом отеля, работают в специальной форме.
Мы делаем экспресс уборку, ежедневную, генеральную. Экспресс клининг проводится оперативно при выезде постояльца. В ходе ежедневного клининга наводится порядок в общественных и бытовых помещениях.
Для уборки номеров применяются безопасные чистящие средства. Убирать в номерах нужно быстро и аккуратно. При выезде гостей важно тщательно очистить помещения от грязи, пыли. Нужно подготовить все к заселению следующих постояльцев.
Генеральная уборка — это полноценный клининг всех помещений отеля. Проводится такая уборка перед началом сезона, не реже 1 раза в 6-12 месяцев. Сюда входит полная уборка номеров, стирка, глажка. Тщательно очищаются все труднодоступные места. Проводится чистка вентиляции, кондиционеров, делается мелкий ремонт мебели и электрических приборов.
Сотрудничество с клининговой компанией – правильное решение для отельера. Мы гарантируем стабильно высокое качество услуг. Готовы предоставить необходимое количество персонала для уборки. Соблюдаем технологии уборки. Бережно относимся к имуществу отеля. Несем ответственность за возможное причинение ущерба.
Чтобы оформить заказ, позвоните нам или напишите письмо. Для вашего удобства, вы можете направить запрос, заполнив простую форму на сайте. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы. Он внимательно выслушает пожелания, предложит наиболее подходящее решение. Для постоянных клиентов у нас существуют скидки, специальные предложения.
Скидка 15%
на первый заказ
Получите купон и гарантированную скидку на любые наши услуги при первом заказе!
Shafran Clean
Качество, которому можно доверять - наша гарантия
безупречной чистоты для вашего комфорта и уюта
Гарантия качества
Гарантия качества проверяется специальным чек-листом для каждого объекта
Профессиональное оборудование
Используем качественное моющее оборудование из Италии, Германии и США
Безопасные средства
Применяем экологичные моющие средства, которые полностью отвечают требованиям безопасности.
Обученный персонал
Все наши специалисты прошли строгий отбор и постоянно повышают квалификацию.
Простой алгоритм работы
1
Обсуждение деталей уборки с менеджером в телефонном режиме, расчёт стоимости.
2
Выезд клинеров на объект со всем необходимым оборудованием. Уборка номеров, общественных пространств.
3
Оплата клининга после того, как вы приняли работу.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Какие меры безопасности вы применяете?
Химию и инвентарь нужно предоставить?
Какие моющие средства вы используете?
Какие способы оплаты услуг вы принимаете?
Как вы обеспечиваете сохранность вещей?