+7 495 66-525-88

Перезвоните мне

Остались вопросы?

От чего зависит стоимость клининга?
На стоимость уборки помещения влияет 3 фактора:

· площадь объекта – соответственно, чем выше площадь, тем дороже;

· сложность выполняемых работ – например, поддерживающая уборка дешевле генеральной;

· удалённость объекта от Новосибирска – если объект находится за чертой города, стоимость выезда дороже.

Мы ценим наших клиентов и всегда радуем их приятными бонусами. Поэтому наши постоянные заказчики получают скидку на услуги. Её размер оговаривается индивидуально.
Что делать, если клинер нанёс вред имуществу?
Одним из пунктов инструкции, по которой работают наши специалисты, является бережное отношение к имуществу заказчика. Для наших клинеров это не пустые слова, а правило, которому они обязаны следовать. В случае, если по вине нашего специалиста будет нанесён ущерб имуществу, компания в полном размере возместит затраты на устранение поломки/замену изделия.
Вы обещаете, что уборка будет выполнена качественно. Какие есть гарантии?
Всё просто – если вы найдёте недочёты в работе клинера, то мы либо устраним их, либо вернём вам деньги. Мы за людей, а не за деньги, поэтому несём полную ответственность за качество предоставляемых услуг. Репутация и признание клиентов для нас дороже всего, поэтому мы стремимся улучшать сервис, предлагать современные услуги и всегда выполнять свою работу на «отлично».
Клинеры вашей компании – русские?
Основная часть наших сотрудников – граждане Российской Федерации. Но кроме этого, мы ведём набор для клинеров из стран СНГ. Наша главная задача – предоставить вам специалистов, которые будут качественно выполнять свои обязанности. Мы считаем неправильным делить людей по национальности, поэтому основными критериями отбора являются:

· отсутствие судимостей, неурегулированных судебных тяжб;

· опыт работы;

· прохождение обучения и успешная сдача экзаменов.

Отбор персонала – один из главных элементов нашей работы, которому мы уделяем много времени и сил. Поэтому, мы не обещаем, что на ваш объект приедут только граждане РФ, но гарантируем, что это будут опытные специалисты, без «скелетов в шкафу», доказавшие свой профессионализм.
Не изменится ли стоимость услуг, когда клинер уже приедет на объект?
Обращаясь к нам, вы обсуждаете с менеджером все детали уборки. Специалист задаёт уточняющие вопросы или просит прислать фотографии, которые позволяют с точностью указать стоимость услуг. Это значение окончательное и может меняться только в двух случаях:

· в процессе уборки, вы захотите добавить какую-либо дополнительную услугу в стандартный перечень;

· при общении с менеджером вы упустили важные нюансы, влияющие на стоимость.

Практика показывает, что стоимость, оговоренная по телефону, не меняется в 90% случаев.
Вы предоставляете скидки? Как их можно получить?
Да, мы с удовольствием радуем своих клиентов приятными бонусами.

Постоянным клиентам мы предоставляем скидку на все виды услуг в размере 15%.

Если вы заказали уборку, то автоматически получаете скидку на химчистку – 10%.

Для пенсионеров стоимость услуг снижается на 10% (при предоставлении пенсионного удостоверения).
Вы предоставляете скидки? Как их можно получить?
Да, мы с удовольствием радуем своих клиентов приятными бонусами.

Постоянным клиентам мы предоставляем скидку на все виды услуг в размере 15%.

Если вы заказали уборку, то автоматически получаете скидку на химчистку – 10%.

Для пенсионеров стоимость услуг снижается на 10% (при предоставлении пенсионного удостоверения).
Какие способы оплаты услуг вы принимаете?
Мы принимаем любой вид оплаты. Вы можете оплатить услуги наличным или безналичным способом (перевод на карту Сбербанка).

Для юридических лиц принимаем оплату через расчётный счёт компании. Без НДС.
За какое время до необходимой даты, нужно заказать уборку?
Вы можете заказать услугу заранее. Оптимально – за 1-2 дня до необходимой даты. Если же уборка нужна срочно, позвоните нам. Мы сделаем всё возможное, чтобы выделить бригаду для устранения неотложной проблемы.
Что нужно подготовить к приезду клинеров? Моющие, тряпки?
Наши специалисты привозят с собой всё необходимое для работы: профессиональные моющие, инвентарь и технику. Поэтому вам не нужно ничего готовить к приезду клинеров. От вас понадобится только предоставление доступа в помещение. Присутствие не обязательно, вы можете заняться своими делами, пока наши специалисты наведут порядок. За час до окончания, клинер позвонит, чтобы вы вернулись и приняли работу.

Исключение составляет поддерживающая уборка. Вы можете предоставить пылесос, тогда наши клинеры проведут сухую уборку напольных покрытий. Всё остальное для работы они возьмут с собой.
Можно ли доверять нашим клинерам и оставлять их в квартире одних?
Конечно, вы можете оставлять клинера одного в квартире, не беспокоясь за ход выполнения работ и сохранность своего имущества. Перед приёмом на работу, наша служба безопасности проверяет всех кандидатов на предмет судимостей и задолженностей. В процессе работы мы также проводим проверки, которые позволяют не сомневаться в надёжности своих сотрудников. Кроме того, вся материальная ответственность за клинера лежит на нас.
Что делать, если нашлись недочёты в уборке?
Прежде, чем оплатить уборку, вы принимаете работу: осматриваете помещения, оцениваете качество проведённых процедур. Если в процессе осмотра будут обнаружены недочёты – клинер сразу же их устранит. В случае, если вы не довольны качеством уборки – позвоните нам по телефону +7 923 154-00-54. Мы в кратчайшие сроки разберемся в возникшей ситуации и решим вопрос.
Поддерживающая и генеральная уборка – в чём отличия?
Генеральная уборка – это полный комплекс клининговых процедур, охватывающий всё помещение «от потолка до пола». В процессе уборки, клинеры вычищают все виды загрязнений из самых труднодоступных мест, моют вертикальные и горизонтальные поверхности. Застаревшие скопления жира, копоти и известкового налёта, въевшаяся грязь, пыль и шерсть – всё это клинеры удаляют с применением специально подобранных средств. В процессе уборки, специалисты отодвигают мебель, устраняют загрязнения с отопительных батарей и тщательно очищают плинтуса и карнизы. Результат уборки – чистые помещения без единого загрязнения, даже если клининг не проводился очень давно.

Поддерживающая уборка – это клининговые процедуры, необходимые для продления эффекта после генеральной уборки, а также поддержания чистоты в помещениях. Наши клинеры обеспыливают поверхности, моют пол и санузлы. Специалисты удаляют загрязнения на высоте своего роста. Результат уборки – удаление пыли и поверхностных загрязнений.